среда, 12 августа 2009 г.

Картофельно-морковное пюре.

Сегодня хочу предложить Вам необычный рецепт традиционного картофельного пюре. Картофельное пюре для семьи я готовлю очень часто. Оно быстро готовиться, состоит из 3 ингредиентов, нежирное-а значит подходит и для моей малышки (и ей не надо будет готовить что-то отдельно).

Так вот, поскольку готовлю я его часто-порядком оно мне надоело. Решила я его сегодня разбавить морковкой и жареным луком. Получилось интересное сочетание уже совсем с другим вкусом. Катя одобрила-слопала всю тарелку:)

Итак нам понадобится:
картофель-6 средних по размеру клубня
морковь -2-шт.
лук-1 шт.
сливочное масло - 50 гр.
молоко-30 гр.
расти тельное масло -50гр
соль- по вкусу

Картофель и морковь очистить, отварить в подсоленной воде. Лук очистить, мелко нарезать, поджарить на растительном масле до золотистого цвета, подсолить.
Когда картофель и морковь станут мягкими, из кастрюли воду слить, добавить сливочное масло, немного молока. Размять овощи толкушкой. Затем немного взбить миксером для однородности полученной массы. Но долго взбивать тоже не надо. Потом добавить в пюре поджаренный лук. Еще раз проверить на соль, если не хватает- посолить.

Готово!

Рецепт подойдет детям с года, хотя без лука можно давать и раньше.

КАРТА БЛОГА

Ярлыки: картофельно-морковное пюре, пюре для детей

1 комментарий:

Doctors by night комментирует...

hallo from italy